пятница, 30 августа 2013 г.

Сказочный Wrocław

Привет!
У меня еще почтовая радость: ко мне прилетел конверт от Олечки (Olga Dostovalova) с двумя чудесными АТС и невероятно красивыми вырубками и тиснюшками. Оля, твоя АТС с пляжной красоткой  радует меня на работе и напоминает, что лето можно устроить себе в любое время года! 
Спасибо тебе большое за такие подарки, радуюсь им!)) 
Теперь продолжаю скраповые новости. Здесь я показала вам первую страничку о нашем знакомстве с г.Wrocław, теперь очередь второй. Сделалась она у меня не быстро. Три вечера перекладывала и обрезала фото, подбирая их так, чтобы получилась единая картина и была ассоциация присутствия на главной старинной площади города. Дорисовывала фоны и заметила, что матовые фотографии хорошо дружат с акриловой краской. 
Вот смотрите, что у меня получилось.
Чипборд "фонарь" покрасила + эмбоссинг. 
 По-моему, отлично вписался, как там и был). 
Разворот в альбоме будет выглядеть так.
Продолжение следует...
Меня вдохновили:
Tempo Libero страничка попала в ТОП-5! Урра!)

Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

30 комментариев:

  1. Красиво! Впечатление присутствия действительно есть)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень интересный эффект!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная страничка! Так придумала интересно, умница! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Панорамная страничка))) Фонарь думала на фотках был местный, а оказалось чипборд))) глазастая я однако)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага панорама получилась. А фонарь это хорошо, что ты не разглядела, значит фотошоп "рулит")))

      Удалить
  5. Класс! Отличный фотошоп получился)) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово как))) так все соединилось))) И с небом здорово придумала) Рада, что подарочки понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое и за комментарий и за подарочки! Как такая красота в конверте может не понравиться?!

      Удалить
  7. Ничего себе!!!!! Выглядит обалденно;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,спасибо за обалденно и с возвращением в блогосферу, Катерина!)

      Удалить
  8. Оля, это что-то невероятное!!! очень понравилось!!
    молодец ты какая!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Потрясающе получилось! Отлично выполнили задание от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Виктория! "Отлично" получить всегда радостно)))

      Удалить
  10. Здорово! Я сначала подумала, что это одна большая фотография... Эффект объема даже, как будто в окно смотришь. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, огромное спасибо! Про окно интересная ассоциация, я даже пересмотрела ещё раз, действительно очень похоже)

      Удалить
  11. Какая классная раскладка!!! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная страничка получилось! И в развороте смотрится отлично!
    Спасибо за участие в задании блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  13. Классно! Поздравляю с победой в TL!

    ОтветитьУдалить