понедельник, 5 августа 2013 г.

Открытка к именинам и "Однажды в Terlago"

Привет!
В пятницу с утра в почтовом ящике обнаружила извещение и сразу поехала на почту. А там конвертик от Тани (Handmade by Howrashok): нежная открытка к именинам, вырубки красивенные и картинки.  Расплылась в улыбке от чувства, что как здорово, что в моей жизни появляются такие творческие друзья, которые могут продлить праздник!  Я безумно рада, ценю такое внимание, спасибо большое, Танечка!
 Я в твоих работах восхищалась этими веточками,
 поэтому за них отдельное спасибо!
Недавно закончился  "Тревелбук" с Таней Fleur, но я говорила, что продолжение будет, т.к. фото ещё интересные имеются.
 Вот новая страничка.
Это была отличная велопрогулка по уютному городку Terlago. Мы окунулись в необыкновенную атмосферу городка, где каждый дом, кажется, имеет свою историю, где живут приветливые жители, а сам городок расположен возле трех озер у подножия альпийских гор, которые утопают в зелени, а на склонах растут виноградники.
Вписала свое фото в фото каменного дома с лестницей из итальянского журнала. В Terlago много таких домов, а на ступенях глиняные горшки с цветами.
Чтобы поддержать композицию продлила стену из камня.
Журналинг с двух сторон и подвеска велосипед (наш спутник с утра и до ночи).
Кляксы, рамочки, штампинг, дудлинг, буковки, украшалки по всей страничке.
Меня вдохновили:

СкрапМагия так и хочется сказать "Я так хочу, чтобы ЛЕТО не кончалось!"
 Урра! Страничка в Топ-10 "Скрап-истории"


Разноцветный мир (уже 2 работа по нему, а почему нет? понравился очень!)) 
Урра! Страничка попала в ТОП-3!












Спасибо, что заглянули, ваше  мнение мне очень интересно...

24 комментария:

  1. вау! продолжению быть!! Оль, этот разворот мой фаворит! ощущение улиц, солнца и воздуха горячего!! гуляю!!! супер оформление!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, продолжение будет и ещё)). Здорово, что тебе удалось окунуться и "погулять" по страничке!) Признаюсь, мне тоже она нравится очень)

      Удалить
  2. Интересная страничка!! всегда восхищалась этим стилем!) столько замечательных деталек!))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Очень здорово обыграны фотографии, очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очередная порция кайфа))) Так здорово, что все выдержано в едином стиле! Твоя фотка на ступеньках - действительно кажется, что это продолжение фото дома с лестницей и просто для акцента выделена поярче только ты. Очень оригинально! О! снова продолжение дерева на фотке штампингом - класс! и мне очень нравится, что дополнительно ручкой обводишь контуры - это очень оживляет. Сначала увидела подвеску-велосипедик (он меня покорил!), а потом оказалось, что это подвеска к тэгу))) Получаю эстетическое наслаждение от разглядывания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получаю невероятный заряд и порыв вновь творить, читая твой комментарий!

      Удалить
  5. Олечка, твой трэвел-бук - просто чудо какое-то! Так все красиво, интересно, замысловато! Каждая страничка - шедевр! )))
    Очень приятно, что вместе с конвертиком ты получила радостные эмоции! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка. С удовольствием и интересом продумываю как? что? куда? в этом тревелбуке и так приятно, что нравится не только мне. Эмоции великолепные, так и хочется продолжить...ещё хочу!!!))

      Удалить
  6. Оль, у тебя очень классный тревел-бук получается!!!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Танюша умеет делать приятные сюрпризы;) Оля, страничка - класс! Мне вообще нравится весь альбом - следим внимательно! Ты здорово все фрагменты фото обыгрываешь детальками и элементами на страничке - хочется рассматривать и рассматривать............))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Олек порадовала как, умница Таня! Следите за мной, девочки, в компании путешествовать веселее!)

      Удалить
  8. Одно слово: КРУТО!!!) Спасибо от РМ!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! мне тоже все очень понравилось, отличные открытки получились)))

    ОтветитьУдалить
  10. страничка супер! фото отлично вписаны в фон, великолепная работа!
    спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, очень приятно слышать такую оценку!)

      Удалить
  11. Выражаем признательность за участие в нашем Тематическом Задание в рамках игры Скрап-Загадка "ЛЕТО» от ЧБ "СкрапМагия".
    Оля, шикарная скрап-история!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная страничка! Выражаем признательность за участие в нашем Тематическом Задание в рамках игры Скрап-Загадка "ЛЕТО» от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить