воскресенье, 4 февраля 2018 г.

СП "Зимние каникулы с Eco Paper" 3 разворот

Привет, девочки!
Думала, не успею в этот этап добавить свой готовый разворот, так как на неделе не удалось сделать фото и все выходные получились в разъездах. Пришлось просить дочку отфотографировать мою работу. Я ей сбросила ссылку на ваш пост,  и по-моему, она отлично справилась и даже уловила все детали. Доченька моя, люблю тебя! Радостная творческая мама, благодаря тебе публикует пост, не сбиваясь с ритма СП "Зимние каникулы с Eco Paper".
На этом этапе ищем обязательные элементы из стихотворения "Белая береза" С. Есенина.
На этом развороте у меня фото с нашего посещения дворца Шенбрунн и его парковой зоны. Мы брали аудиогид в музее и прогуливались по императорским комнатам, слушая интересные факты из жизни постояльцев и гостей дворца.
Перехожу к показу разворота...
 Как и предыдущих разворотах я стараюсь "держать рамки", придерживаясь классического стиля в оформлении. Вена у меня оставила впечатление величественной картины. Я каждый разворот обрамляю в "багет" из декоративного  скотча и стараюсь подбирать элементы, которые перекликаются с фото. В этом развороте удалось разместить 9 фото.

Разворот в таком ракурсе


На этом развороте я и Вероника на фоне дворца.


Чипборд домики с окнами отлично подошел к фото и к стихотворному вдохновению - "под моим окном". Здесь много окон.). Чипборд весь в золотом огне с помощью горячего эмбоссинга, а крыши в темно-серебристом.

Белая бахрома в кружевной композиции.
А в книжечке журналинг и мой  портрет.
Вторая страничка. 
На фоне деревьев (не разглядеть: березы или клены?), но хорошо видно, что они "принакрылись снегом".  Фото спрятаны в полноценную конструкцию водопад, когда дёргаешь за хвостик со "снежинкой", то фото переворачиваются.
Тянем за хвостик справа и открываются фото..
Еще тянем и появляются еще фото...
Под конструкцией притаился настоящий билет из музея. Теперь в моем будущем альбоме не только фото и журналинг, но и меморабилия из Вены.
Для дружбы страничек на развороте использую одинаковые кусочки кружева, оверлей и рамочки полароид. Но здесь рамку использую как "окно" с узором из снежинок.
Игривый ангелочек поддерживает игривое настроение дочки на фото, которая решила изобразить скульптуру, которую мы увидели, гуляя по дворцовому парку.
Ура! Успела поделиться своим разворотом!
 в работе использовала чипборд "Домики голландские группа большие".
Теперь пойду по гостям ловить вдохновение в постах дизайнеров и участниц!
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

10 комментариев:

  1. Классика всегда актуальна! Нравится фон из заснеженного леса))) Спасибо за зимнее настроение и вдохновение от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  2. Фото вместо фона - моя давняя мечта... то забываю. то фото нет... А ва удалось это прекрасно! Да и вообще круто - совместить тревел и зимний альбом! Спасибо за интересные решения и что твори те с нами! Дк EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, фон с деревьями - это лист из коллекции бумаги, из которой я творю альбом. Соглашусь, он смотрится как большое фото! Действительно мой зимний альбом 2 в 1: winter+travel))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты кака у Вас прогулка насыщенная состоялась))) а березы или клены- не важно даже, потому что все равно красиииииивоооо и скааааазочнооо все))) Спасибо, что творите свою зимнюю сказку вместе с нами)) Самые теплые обнимашки от команды EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Всегда подмечаешь детали, это очень приятно!

      Удалить
  5. Очень красивый, аккуратный а главног памчтный алььом получается! Спасибо за участие в нашем проекте! С любовью EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, благодарю,Татьяна, за добрые слова!

      Удалить
  6. Оленька ваш зимний трэвол альбом очень красивый такой он душевный! Видно что со всеми чувствами к нему подходили! Спасибо, что вы с нами в проекте! С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за теплые слова! И ко мне на "ты".

      Удалить