суббота, 7 октября 2017 г.

Морские АТС "Не грусти!"

Привет всем!
Скоро я увижу море! Жду этой встречи и мечтаю!
 Обожаю смотреть на набегающие волны и запах...запах моря, океана. 
Он лечебный.
И фраза  Коко Шанель: "У кромки воды разглаживаются морщины в душе" меня очень мотивирует на путешествие к морю.
Морская тема в творчестве очень вдохновляет. Я даже не поленилась ради воплощения идеи съездить в Леонардо за текстурной пастой. Так хотелось создать фактурный фон. Задумано - сделано. Я творила и мысленно уже гуляла босиком по краю берега, а озорные волны сбивали с ног и уносили все плохое на глубокое морское дно...
Для девочек, с которыми я лечу к лазурному берегу сотворила АТС "Не грусти!" Подарю их перед возвращением домой, чтобы было воспоминание о море! 
Показываю вам свою морскую серию!
Фон с нуля: красочные подтеки из гуаши, текстурная паста через разные трафареты.  
Для декора: чипборд задекорирован горячим эмбоссингом, ракушки, теги, сеточка, капелька хрустальная, декоративный скотч, брадс.

№1
№2
№3
Вдохновение черпала в блогах:
Добавлю в галерею октября АТС-challenge.
Спонсор галереи Рукоделочка
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

6 комментариев:

  1. Оль, как здорово! Такая и вправду лечебно- оздоровительная серия! А фон с галькой как хорош)) настраивает на позитив! И соглашусь, всегда очень грустно уезжать с моря....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я только вернулась с Лазурного берега Франции и уже скучаю. Море - это позитив!

      Удалить
  2. Оля, вот в точку про море. АТСочки для поддержания насторения - замечательная идея.
    Но, к сожалению, они не очень подходят к нашей палитре от МСК. СПасибо за ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Не поняла, почему не подходят по палитре? Палитра один в один с картинкой, где тыковки.

      Удалить
  3. Чудесные атсочки! Такие уютные! А главное, посмотришь на них и грусть, как рукой снимает!)))🌹 Спасибо отДонецкого СК за участие внашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Кусочки моря и летнего отдыха! Спасибо, что творите с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить