четверг, 26 декабря 2013 г.

Осуществление мечты или Рябиновый блокнот готов!

Привет!
Итоговый пост НП "Времена года" в блоге Paper Fun будет у меня насыщен эмоциями. А как по - другому? Никак! Когда идея витает в мыслях долгое время, и вроде знаешь, что хочешь получить в итоге, но всё не соберешься и снова мечтаешь, а тут увидела - загорелась - сделала и довольна безмерно результатом! Девочки-дизайнеры , спасибо вам большое, за вдохновляющий проект! У меня теперь есть природно-литературный блокнот с разделителями о любимой рябине в разных временах года для записи важных дат! 
Создание всего блокнота проходило под девизом "Made with Love". 
Фотосессия моего любимца со всех сторон.
Обложка.
На фоновой бумаге с имитацией структуры дерева расположились четыре квадратика - четыре времени года в соответствующей палитре, а рябинка - главный акцент, который будет прослеживаться на всех разделителях блокнота.
Не смогла выбрать какое лучше фото, поэтому еще раз.)
Блокнот сначала сделала на кольцах, но подержав в руках, поняла - не то... 
Теперь он скреплен на ленточках и мне так нравится!
Металлическая подвеска конвертик, рассказывает, что здесь будут храниться адреса, а значит будут письма, открытки, которые я буду отсылать родным и друзьям!
Первый форзац и разделитель "Зима".
Рябина зимой - яркая королева!
На обратной стороне разделителей стихи о рябине в разное время года. 
Сделала 12 листов-месяцев, чтобы писать важную информацию.
Разделитель "Весна"

Разделитель "Лето"
Разделитель "Осень"

Задний форзац
Спинка блокнота из красивого листа (подарочек Катерины ), а на нём моя именная рябиновая печать, нарисованная Lenochek Neger.
Сегодня, фотографируя собранный блокнот, я словила себя в очередной раз на мысли, как же к душе мне пришелся этот проект, какое удовольствие я получила от претворения в жизнь своей рябиновой идеи. 
По-моему, я повторяюсь, но ничего не могу поделать.:))
Покажу свою обложку в блоге СкрапКопилка
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

29 комментариев:

  1. Оляяя!!! какой он классный!!! в разворотах, готовенький он еще краше, он класснючий просто!!!а обложечка--мммм..конфетка! я тоже его уже люблю) не прощаюсь, вернусь еще... позже...почитать описание)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, какая здоровская задумка с обложечкой и 4 квадратами! а еще мне очень нравится его функциональность!
      и в который раз готова повториться, что блокнот суперский!!))

      Удалить
    2. Наташка, рада, что ты вернулась,). А я перечитала несколько раз твой комментарий - спасибо большое! Я его ТАК делала с душой и надеюсь, что это заметно со стороны!)

      Удалить
  2. Ммммм какой он красивый!!!! Люблю рябину в снегу))) Так необычно для блокнота. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. насыщенный, думаю в него все время заглядывать захочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, ты права, я сегодня маме читала стихи из него. На каникулах заполню его именинниками и прочими событиями и буду заглядывать почти каждый день!)

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с таким замечательным блокнотом - яркий и с настроением!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Настроение в нём прямо моё-моё!))

      Удалить
  5. Оля, он такой классный! ))) Яркий, сочный, настроение рябиновое передала на все 100% Поздравляю с замечательным блокнотиком и завершением проекта! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за 100%, Танюш, радуюсь, что ты его заметила!!!

      Удалить
  6. Оля, спасибо за такую красоту!!! Наслаждаюсь разглядывая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, промолчать и пройти тоже не могу!!!Что там мое...вот креатив-то где "прет", с каждой странички!!!Мне все нравится! я все помню....;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, всегда рада услышать тебя! Вот видишь, любофф у меня к рябине вылилась в блокнот!))

      Удалить
  8. Оленька,блокнот очень красивый! Мне очень рябина нравится,и здесь она такая красивая! Блокнот яркий,сочный-одно удовольствие листать и наслаждаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так нравится, рябинка нравится оказывается многим. Спасибо, Олечка!

      Удалить
  9. Ой, какой он яркий, насыщенный и такой разный, стихи интересные! А детальки рассматривать - одно удовольствие! Сама идея понравилась с напоминалкой дней варенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Катерина! Вложила в блокнот всю любофф к рябине, поэтому и насыщенный получился! Приятно, что тебе понравилась функциональная идея.

      Удалить
  10. Как ярко! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить