суббота, 16 ноября 2013 г.

Новогодних чудес!

Привет!
Увидела в Воронежском скрап-клубе новогодний проект и накрыло меня предновогодней волной 1-го этапа под названием "ЗАЖИГАЕМ ОГОНЬКИ!"

Обязательное условие для первого этапа проекта: ПАЛИТРА. На выбор их три!
На первой картинке новогодние шарики прямо как у меня, поэтому, положив их на вид, сотворила открытку и конверт в их палитре с добавлением белой текстурной пасты в виде сугробов и узорных рисунков от морозца.
Это моя первая новогодняя открытка, так что можно сказать первый шажок к подготовке к НГ сделан. 
Девочки, я уже привыкла делиться с вами почтовыми радостями и очень надеюсь, что вы их разделяете со мной от души.) Сегодня в почтовом ящике меня ждал приятный сюрприз - конверт с АСТ из серии "Christmas", которую прислала мне Inna Jaakkova UTILIS. Инна, твоя АТС меня сразу зацепила милой птичкой из белоснежного фетра и ажурной елочкой. Когда достала её из конверта сразу отметила, какие материалы на ощупь приятные, сразу настроение уютного Нового года c ёлочкой-красавицей, украшенной игрушками! Спасибо, Инна, за предновогоднее настроение и за тиснюшки, точно пойдут в дело! АТС поставила в визитницу на рабочем столе, радует!) 
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...
Следующий пост будет вкусным, есть повод порадовать вас, 
мои дорогие Пчёлочки!!!

13 комментариев:

  1. Оля, мне очень приятно, что моя АТС так порадовала! Спасибо за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо!!! Я считаю, что это моё первое поздравление с наступающим НГ!!!))

      Удалить
  2. Прелестная открытка! Передаётся ощущение заснеженности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Диан, текстурная паста сделала свое снежное дело))). Спасибо!)

      Удалить
  3. Олечка! такие приятные новогодние радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятные, согласна, Вероничка! Рада, что забежала порадоваться за меня)

      Удалить
  4. Оля, замечательная открытка-очень необычная, яркая! Сюрпризы так всегда приятны;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне приятно, что ты-открыточных дел мастер её заценила!!! Сюрпризы такие обожаю!)

      Удалить
  5. Открытка и правда необычная! Космическая что ли! ))) Такое ощущение, что ее раскроешь и Новогоднее чудо случится прям в этот же момент! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, пусть случится ЧУДО у всех у нас: доброе, приятное!! Космическая - мне нравится, спасибо!)

      Удалить
  6. Очень благородный, насыщенный и праздничный комплект! Очень люблю такой цвет))) Оль, если не секрет, а какая у тебя паста текстурная? У тебя она после высыхания остается белоснежной. У меня Сонет и после высыхания становится полупрозрачной.
    З.Ы. Тэг очень уютненький))) Согласна, подарки очень приятно получать))) На почту радостно и с замиранием сердца спешишь))) Поздравляю с подарочком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета в комплекте говорящие, но любимые, в этом наши вкусы совпадают, здорово! Мил, а пасту использую фирмы "ПК Таир" акриловая рельефная белая грубая, посоветовали на выставке, я и взяла:). На почту, точно идешь всегда в предвкушении красивостей!!!:) Спасибо, что всегда находишь время заглянуть в гости).

      Удалить
    2. Спасибо) Поищу такую пасту)

      Удалить